Воскресенье, 16.06.2019, 13:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Темнорусова Ольга Николаевна

Меню сайта
Категории раздела
Методические разработки [3]
Разработки конспектов уроков, опорных конспектов
Мои статьи [7]
Час кода 2015
...
...
Презентации PowerPoint
Фестиваль знаний
edugalaxy.intel.ru
Рейтинг
Рейтинг
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

Данная разработка предназначена для организации по ОБЖ. Сценарий и приложение к нему помогут учителям сделать занятие интересным и запоминающимся.

Цели и задачи занятия определяются как личностными, так и социальными мотивами: оно направлено не только на повышение компетентности обучающихся в предметной области, на развитие их способностей, но и на формирование социального опыта.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
  • Усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

  • Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
  • Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
  • Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Предметные:

  • ОБЖ: знание и умение применять правила безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации для минимизации последствий с учётом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.
  • Информатика: общие представления о роли ИКТ при изучении школьных предметов и повседневной жизни.
  • География: обобщение географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф.

Урок учитывает особенности детей среднего школьного возраста и их познавательные интересы. Оно организовано в нетрадиционной форме, с использованием игровых, интерактивных технологий. Обучающимся предлагается отправиться в «Школу юных спасателей». Для этого они делятся на 3 группы, в каждой группе дети самостоятельно выбирают себе капитана.

При формулировании цели занятия, обучающимся предлагается посмотреть видеоролик и определить тему урока, после чего они в ходе эвристической беседы формулируют для себя цели и задачи.

Структура урока включает в себя следующие этапы: организационный момент, актуализация субъективного опыта учащихся, повторение, обобщение, систематизация, применение полученных знаний, контроль, рефлексия, подведение итогов.

Организация урока обеспечивает сочетание различных форм работы: групповой, коллективной и индивидуальной, в которых могут быть востребованы способности обучающихся и обеспечена занятость их всех.

Контроль осуществляется с помощью теста, а рефлексия проводится в форме эвристической беседы.

Конспекты уроков | Просмотров: 58 | Добавил: olganicl1833 | Дата: 14.05.2018 | Комментарии (0)

Отзыв о участии в игре "Инфознайка 2018"

Мои статьи | Просмотров: 186 | Добавил: olganicl1833 | Дата: 27.02.2018 | Комментарии (1)

Участие во Всероссийском конкурсе "Спасатели 2017"

Мои статьи | Просмотров: 263 | Добавил: olganicl1833 | Дата: 02.11.2017 | Комментарии (0)

Международная игра-конкурс "Инфознайка 2016"

Мои статьи | Просмотров: 222 | Добавил: olganicl1833 | Дата: 28.02.2016 | Комментарии (0)

Четыре года с Инфознайкой

Мои статьи | Просмотров: 313 | Добавил: olganicl1833 | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

Информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни современного человека, поэтому необходимо учитывать потребности развивающегося информационного общества. Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими умениями, как умение читать и писать. Формирование ИКТ-компетентности у обучающихся возможно не только в урочное время средствами предмета «Информатика и ИКТ», но и во внеурочной деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 430 | Добавил: olganicl1833 | Дата: 13.06.2014 | Комментарии (0)

Визитная карточка участника "Педагогической интернет-олимпиады 2011-2012"
Мои статьи | Просмотров: 895 | Добавил: olganicl | Дата: 03.05.2012 | Комментарии (0)

Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru
Электронная библиотека | Просмотров: 645 | Добавил: olganicl | Дата: 07.03.2012 | Комментарии (1)

Сайт http://videouroki.net/ содержит большое количество видео уроков и другой полезной информации по информатике и ИКТ
Мои статьи | Просмотров: 471 | Добавил: olganicl | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

Электронная библиотека - "Всем, кто учится"
Электронная библиотека | Просмотров: 1913 | Добавил: olganicl | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (1)

...
Форма входа

Опрос
Как Вы оцениваете интерактивные задания?
Всего ответов: 48
Инфознайка

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz